Мексиканская диета

За 4 дня на мексиканской диете можно сбросить 2-4 кг лишнего веса. Достоинство такой диеты в том, что все продукты доступны (мексиканцы народ не богатый), минус – не просто выдержать первые два дня.

Мексиканская диета, меню таково:

Первый день. Завтрак: чашка черного кофе без сахара, апельсин, два яйца. Обед: 8 средних черносливин. Ужин: апельсин, яйцо.

Второй день. Завтрак: чашка черного кофе без сахара, 50 гр. сыра. Обед: апельсин, яйцо. Ужин: стакан кефира, груша.

Третий день. Завтрак: стакан крепкого чая. Обед: огурец, помидор, 50 гр. сыра. Ужин: стакан молока.

Четвертый день. Завтрак: мюсли с соком. Обед: огурец, помидор, яйцо. Ужин: два апельсина.


<< Читать еще статьи

 





Мексиканская диета

Мексиканская диета

Краю Как известно из правительственных сообщений, еврейское мексиканская диета землевладение в Смоленском крае ныне простирается свыше десятин. Из них прямых владений всего десятин. Из них показано лесом. Владений, прилично сказать, подъименных на чужое имя полагают свыше ста тысяч десятин. Лес, лес и лес. Многие миллионы, которые растут по мере срезывания. Христиане, однако, передали эти живые миллионы евреям, опытным во всяком обрезывании, а сами удовольствовались ничтожными суммами, которые положили в банки если только положили! и стригут с них четырехпроцентные купоны. Но помимо леса сама земля удваивается в цене каждое пятилетие, и цены на древесину растут бешено. По уездам владения на свое имя распределяются так всего больше в Вельском - десятин, по уезду Поречскому - десятины, по Рославльскому - дес, по Ельнинскому - дес, по Дорогобужскому мексиканская - дес, по Смоленскому - дес, по Гжатскому - дес, по Духов-щинскому - десятин, по Вяземскому - дес, по Юх-новскому - дес, и по Краснинскому - дес. Как и между кем распределены имения подъименные? Сведений не имею. Таким образом главная масса еврейского землевладения - свыше двухсот тысяч десятин - падает на три Что люди пропустили мимо ушей скрытую в подобном курсив автора.— Л. Д. . Здесь стоит обратиться к одной категории, которой Бодрийяр много пользуется в первой своей книге и которая имплицитно присутствует в его позднейших работах, категории формы. Из формы возникают смысл и ценность, и именно форма определяет реверсивность вещей. Символический обмен также форма социации, то есть взаимодействия. То же надо сказать и о смерти, которая требует обратимости именно в силу формы и является формой форм. Приходится признать, что в этой аристотелевской категории Бодрийяр природу символического обмена. Эта природа что иное, как модифицированная Структура. Если структурализм был склонен онтологизировать Структуру и объявлять внеположным по отношению к диета событийности мира сверхдетерминантом, то Бодрийяр, как и лингвист Н. С. Трубецкой, полагает, что Структура конституируется во взаимодействии, которое само же этой Структурой и определяется. Такой подход к пониманию природы чужд метафизики, образцом которой является биология, но это не снимает утверждения о том, что символический обмен происходит мексиканская диета в силу